логотип компании жулин активированный уголь

активированный уголь для PSA

Технология адсорбции под давлением широко используется для разделения, восстановления, очистки и концентрации промышленных газов. В этой статье блога мы расскажем о применении активированного угля в PSA, выборе активированного угля и т.д.

Технология адсорбции под давлением широко используется для разделения, восстановления, очистки и концентрации промышленных газов. Ее принцип основан на том, что адсорбент может избирательно адсорбировать примеси. Обычно полезные компоненты не адсорбируются в процессе адсорбции и могут быть высоко очищены для повторного использования. PSA в основном применяется в нефтехимической, удобрительной, металлургической, угольной, пищевой и других отраслях промышленности.

Компания Zhulin обладает доказанной технической эффективностью и надежностью для решения ваших задач по разделению и очистке газа.

Каков процесс производства активированного угля для PSA?

Активированный уголь для адсорбции под давлением использует низкозольный антрацитовый уголь в качестве сырья, после измельчения до 200 меш, добавления композитного катализатора и каменноугольной смолы, замешивания с соответствующей водой, а затем экструдирования в колончатую форму в формовочной машине. Затем он подвергается карбонизации, окислению, активации и другим процессам, образуя специальный активированный уголь. Катализатор влияет на молекулярную структуру сырья и улучшает распределение микропор активированного угля.

Параметры активированного угля для PSA?

активированный уголь для PSA

Применение PSA Активированный уголь

Он в основном используется в установках по производству водорода PSA в нефтехимической промышленности, очистке промышленных газов (очистка водорода, производство CO, CO2, азота, CH4 и углеводородов в смешанном газе) и т.д., и его эффект регенерации очень хорош.

Адсорбция водорода под давлением

Адсорбенты, используемые в промышленных установках по производству водорода PSA, представляют собой твердые частицы с большой удельной поверхностью, в основном включающие активированный глинозем, силикагель, активированный уголь и молекулярные сита. Различные адсорбенты имеют различное распределение пор по размерам и адсорбционную емкость.

Zhulin обычно поставляет 1,5 мм активированный уголь, который заполняется в середине адсорбционной башни и в основном используется для удаления компонентов CO2 и CO.

Производство кислорода методом маятниковой адсорбции под давлением

Кислород является важным промышленным газом. Он широко используется в металлургии, цветной металлургии, химической промышленности, стекольной, очистке сточных вод, сжигании отходов и других отраслях. Процесс производства кислорода методом адсорбции с колебанием давления (именуемый VPSA- O₂) является недорогой технологией обогащения кислородом. Принцип заключается в использовании воздуходувки для нагнетания воздуха из сырья в адсорбционную башню.

Примесные газы, такие как N₂, преимущественно адсорбируются молекулярными ситами, а O₂ обогащается в верхней части адсорбционной башни в качестве выходного продукта.

Когда адсорбция молекулярного сита насыщается, вакуумный насос включается через клапан для удаления воздуха из адсорбционной башни, чтобы восстановить адсорбционную способность слоя молекулярного сита. Как правило, в промышленности используются две адсорбционные башни с циркуляцией для достижения непрерывного производства O₂.

О Жулине

Опираясь на передовые технологии, компания Zhulin Carbon предоставила нашим клиентам профессиональный активированный уголь для производства кислорода, который решает трудности и экономит затраты на производство кислорода.

Zhulin может предоставить различные типы активированного угля для различных применений PSA. Для получения дополнительной информации об услугах по адсорбции PSA углерода Zhulin, позвоните по телефону +86-19949132731 или нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Оставить отзыв

Получите бесплатную консультацию
И цитата

activated carbon for PSA

Pressure swing adsorption technology is widely used in the separation, recovery, purification and concentration of industrial gases. This blog post will introduce the application of activated carbon in PSA, the selection of activated carbon, etc.

Pressure swing adsorption technology is widely used in the separation, recovery, purification and concentration of industrial gases. Its principle is based on the fact that the adsorbent can selectively adsorb impurities. Usually, the useful components will not be adsorbed during the adsorption process and can be highly purified for recycling. PSA is mainly applied for petrochemical, fertilizer, metallurgy, coal, food industries and other industries.

Zhulin has proven technical effectiveness and reliability for your gas separation and purification needs.

What is the production process of activated carbon for PSA?

Pressure swing adsorption activated carbon uses low ash anthracite coal as raw material, after crushing it to 200mesh, adding a composite catalyst and coal tar, kneading with appropriate water, and then extruding it into a columnar shape in a molding machine. Then it is undergoing carbonization, acidification, activation and other processes to form special activated carbon. Catalyst will affect the molecular structure of the raw material and improves the micropore distribution of activated carbon.

Parameters of activated carbon for PSA?

activated carbon for PSA

Application of PSA Activated carbon

It is mainly used in PSA hydrogen production plants in the petrochemical industry, industrial gas purification (purification of hydrogen, production of CO, CO2, nitrogen, CH4 and hydrocarbons in mixed gas), etc., and its regeneration effect is very good.

Pressure swing adsorption hydrogen

The adsorbents used in industrial PSA hydrogen production units are all solid particles with large specific surface areas, mainly including activated alumina, silica gel, activated carbon, and molecular sieves. Different adsorbents have different pore size distributions and adsorption capacities.

Zhulin generally provides 1.5mm activated carbon, which is filled in the middle of the adsorption tower and is mainly used to remove CO2 and CO components.

Pressure swing adsorption oxygen production

Oxygen is an important industrial gas. It is widely used in steel, non-ferrous metallurgy, the chemical industry, glass, sewage treatment, waste incineration, and other industries. The pressure swing adsorption oxygen production process (referred to as VPSA- O₂) is a low-cost oxygen enrichment technology. The principle is to use the blower to pressurize the raw material air into the adsorption tower.

Impurity gases such as N₂ are preferentially adsorbed by molecular sieves, and O₂ is enriched at the top of the adsorption tower as product output.

When the molecular sieve adsorption is saturated, the vacuum pump is switched through the valve to evacuate the adsorption tower to restore the adsorption capacity of the molecular sieve bed. In general, two adsorption towers are used in industry to circulate for achieving a continuous output of O₂ production.

About Zhulin

Relying on advanced technology, Zhulin Carbon has provided our customers with professional oxygen-producing activated carbon, which solves the difficulties and saves the cost of oxygen production.

Zhulin can provide various different types of activated carbon for different PSA applications. For more information about Zhulin Carbon PSA Adsorption Services, call +86-19949132731 or click here to contact us.

Leave a Reply

Get A Free Consultation
And Quote