логотип компании жулин активированный уголь

Каталитический активированный уголь для удаления H2S

Каталитический активированный уголь - это вид возобновляемого угля, который может быть использован для удаления сероводорода. Его можно регенерировать путем промывки водой, что значительно снижает затраты в реальном производстве. Давайте учиться сегодня!

Одним из видов материалов, способных извлекать сероводород из воды, является каталитический углерод. Углерод содержит большую площадь поверхности для поглощения и способность удалять H2S (сероводород) из газовых потоков. В этой статье объясняется, как, зачем и где использовать технологию каталитического активированного угля в системах очистки воды.

Что такое каталитический активированный уголь?

Каталитический уголь изготавливается из углерода скорлупы кокосового ореха, который был сильно активирован добавлением гидроксида железа. Железный катализатор усиливает адсорбцию загрязняющих веществ с отрицательным зарядом. Каталитический уголь - единственный регенерируемый активированный уголь на рынке.

Как получить каталитический углерод?

Каталитический уголь создается путем изменения структуры поверхности активированного угля. Катализатор - это вещество, которое увеличивает скорость химической реакции, не расходуясь при этом. Каталитический уголь производится путем обработки активированного угля при высоких температурах и в присутствии катализатора для изменения его электронной структуры и создания наивысшего уровня каталитической активности угля для восстановления хлорамина и H2S в воде.

Каталитическое использование гранулированного активированного угля из скорлупы кокосового ореха

  • Питьевая вода - удаление хлорамина перед фильтрами обратного осмоса
  • Фильтрация всего дома: Удаление хлорамина, органики, сероводорода из водоснабжения
  • Очистка сточных вод
  • Аквариумы - удаление хлораминов, которые смертельно опасны для рыб и беспозвоночных.

Зачем использовать каталитический активированный уголь?

  1. Поскольку каталитический уголь не имеет пропиток, вам не придется беспокоиться о снижении запаховой способности или более высоком потенциале возгорания пропитанных углей.
  2. Каталитические угли более эффективны, чем обычные угли, благодаря своей способности способствовать различным химическим реакциям. Это вид активированного угля, который был модифицирован путем газовой обработки при высоких температурах, чтобы изменить его электронную структуру и создать самый высокий уровень каталитической активности на угле для восстановления хлорамина и H2S в воде. Эта дополнительная каталитическая функциональность намного выше, чем у традиционного активированного угля.
  3. Каталитический уголь можно промывать водой для преобразования H2S в серную и сернистую кислоту, которые растворимы в воде, поэтому каталитический уголь можно использовать повторно в течение более длительного периода времени.

Хотите избавиться от неприятного запаха и h2s в воде? Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы мы могли помочь! Мы являемся профессиональным производителем каталитического угля на протяжении многих лет.

Оставить отзыв

Получите бесплатную консультацию
И цитата

Catalytic activated carbon for H2S removal

Catalytic activated carbon is a kind of renewable carbon that can be used to remove hydrogen sulfide. It can be regenerated by washing with water, which greatly reduces the cost in actual production. Let's learn today!

One type of material that can extract hydrogen sulfide from water is catalytic carbon. Carbon contains a large surface area for absorption and the ability to remove H2S (hydrogen sulfide) from gas streams. This article explains how, why, and where to use Catalytic Activated Carbon technology in water treatment systems.

What is catalytic activated carbon?

Catalytic carbon is made of coconut shell carbon that has been highly activated by the addition of iron-hydroxide. The iron catalyst enhances the adsorption of contaminants with a negative charge. Catalytic carbon is the only regenerable activated carbon in the market.

How do you make catalytic carbon?

Catalytic carbon is created by altering the surface structure of activated carbon. A catalyst is a substance that increases the rate of a chemical reaction without being consumed by that reaction. Catalytic carbon is produced by processing activated carbon at high temperatures and in the presence of a catalyst to change its electronic structure and create the highest level of catalytic activity on carbon for reducing chloramine and H2S in water.

Catalytic coconut shell granular activated carbon usage

  • Potable water – removal of chloramine prior to RO filters
  • Whole House Filtration: Removal of chloramine , organics , Hydrogen Sulphide from water supplies
  • Wastewater treatment
  • Aquariums – removal of chloramines which is lethal to fish and invertebrates.

Why use catalytic activated carbon?

  1. As catalytic carbon does not have impregnates, you will not have to worry about reduced odor capacity or the higher fire potential of impregnated carbons.
  2. Catalytic carbons are more effective than conventional carbons because of their ability to facilitate a variety of chemical reactions. It is a form of activated carbon that has been modified by gas processing at high temperatures to change its electronic structure and create the highest level of catalytic activity on carbon for reducing chloramine and H2S in water. This added catalytic functionality is much greater than that found in traditional activated carbons.
  3. Catalytic carbon can be washed with water to convert H2S into sulfuric acid and sulfurous acid—which are both water soluble—so the catalytic carbon can be reused for longer periods of time.

Do you want to get rid of the bad odor and the h2s in the water? Contact us right away so we can help! We are a professional manufacturer of catalytic carbon for many years.

Leave a Reply

Get A Free Consultation
And Quote