логотип компании жулин активированный уголь

активированный уголь, промытый кислотой

Промытый кислотой гранулированный активированный уголь в основном используется для специальных применений. И цена на него выше, чем на обычный активированный уголь. Но некоторые клиенты все равно предпочитают его. Как много вы знаете о промытом кислотой активированном угле? Давайте узнаем сегодня!

Активированный уголь, промытый кислотой, изготавливается из высококачественного активированного угля из угля или активированного угля из скорлупы кокосового ореха, который промывается кислотой. Продукт в основном изготавливается из гранулированного угля, который в процессе производства промывается кислотой для удаления нежелательных примесей, в результате чего получается продукт с очень низким содержанием растворимого в кислоте железа.

Идеальный для многих применений в жидкой фазе, промытый кислотой гранулированный активированный уголь специально разработан для очистки воды и органических жидкостей, требующих низкого содержания золы и фильтрата. Благодаря превосходному уровню жесткости и низкому содержанию примесей он чище большинства других углей и имеет более длительный срок службы.

Параметры кислотной промывки активированного угля

62e3a7bd94e511e3d2bce8c1 acid%20washed%20activated%20carbon

Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных решений для проектов наших клиентов, обеспечивая правильные метрики в соответствии с их потребностями.

Почему некоторые клиенты выбирают углерод, промытый кислотой?

  • Он может удалить примеси в активированном угле, снизить содержание тяжелых металлов и повысить безопасность очистки воды. В процессе кислотной промывки соляная кислота может растворить неорганические соли и соединения тяжелых металлов в активированном угле, а после промывки водой она может эффективно снизить содержание тяжелых металлов.
  • Удаление золы растворимых неорганических солей и снижение концентрации TDS. Процесс кислотной промывки может растворить примеси неорганических солей в активированном угле и уменьшить золу, такую как карбонат кальция. Например, зольность не промытого кислотой активированного угля из скорлупы кокоса составляет около 5%, после промывки кислотой зольность активированного угля из скорлупы кокоса составляет менее 3%, а при глубокой промывке кислотой зольность активированного угля из скорлупы кокоса может достигать менее 1%. Количество белой суспензии пропорционально содержанию золы. Только после промывки большим количеством воды для снижения зольности качество воды будет осветлено.
  • Регулирует PH и улучшает вкус воды. PH обычного активированного угля находится в пределах 9-11, а PH активированного угля после глубокой кислотной промывки можно контролировать на уровне 7-8,5, а PH питьевой воды составляет 7,1-7,6, что очень хорошо.
  • Уменьшить количество пыли на поверхностном слое и порах активированного угля, а также уменьшить количество черной воды. В процессе глубокой кислотной промывки используется большое количество умягченной воды для очистки и удаления плавающей пыли на поверхности активированного угля и золы в порах. При использовании в передней части водоочистителя, он может значительно снизить риск засорения водорастворимой и кислоторастворимой золой ультрафильтрационной мембраны или мембраны обратного осмоса и улучшить срок службы мембраны; при использовании в задней части водоочистителя, он может обеспечить чистоту и качество воды без черной воды.

Каково применение углерода, промытого кислотой?

Промытый кислотой активированный уголь имеет развитую внутреннюю структуру, нейтральную поверхность, максимальную твердость, увеличенный срок службы, высокую объемную активность и быструю стабилизацию pH. Этот активированный уголь производится для использования в системах очистки сверхчистой воды, требующих низкой электропроводности и исключительно высокой чистоты. Этот активированный уголь также специально разработан для удаления тяжелых углеводородов из восстановленного конденсата. Процесс кислотной промывки удаляет растворимый кремнезем из матрицы активированного угля для предотвращения выщелачивания в конденсат.

Некоторые из преимуществ активированного угля с кислотной промывкой включают дехлорирование воды, улучшение вкуса, удаление неприятных запахов, удаление цвета из воды, удаление органических веществ и т.д.

Промытый кислотой активированный уголь используется в различных областях, например, он идеально подходит для очистки воды в электронной и полупроводниковой промышленности, больницах, заводах по розливу безалкогольных напитков, пивоварнях и крупных установках обратного осмоса, для защиты мембран обратного осмоса от хлора и органических загрязнений.

Углерод с кислотной промывкой и углерод без кислотной промывки

Кислота часто используется для промывки углерода, чтобы растворить карбонат кальция, магния, соли, кремнезем, железо-никель-цинк, медь и другие элементы. В результате создается большая пористость для адсорбции элементов при использовании. Как правило, промытый кислотой активированный уголь более эффективен, чем непромытый, и менее склонен к выделению фосфатов из-за удаления золы. Зола - это остаточная, сгоревшая органика. Удаление золы важно, поскольку в противном случае она забивает поры в угле, снижая его эффективность. Для высококачественного угля типичным является содержание золы менее 0,1%. Углерод с высоким содержанием золы может вызвать резкое увеличение pH. Напротив, промытые кислотой угли с более низким содержанием золы имеют тенденцию к снижению pH при первоначальном использовании.

Системы очистки сверхчистой воды требуют низкой проводимости и высокого уровня чистоты, поэтому активированный уголь, промытый кислотой, считается идеальным для применения. Наш активированный уголь с кислотной промывкой обычно используется для удаления тяжелых углеводородов из восстановленного конденсата. Растворимый кремнезем удаляется из матрицы активированного угля, чтобы остановить выщелачивание. В компании Zhulin Carbon мы используем высококачественную кокосовую скорлупу и древесный активированный уголь для производства активированного угля кислотной промывки высшего качества. Наши специалисты смогут проконсультировать и помочь вам найти лучшее решение для ваших нужд.

Если у вас есть какие-либо потребности в активированном угле для кислотной промывки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Оставить отзыв

Получите бесплатную консультацию
И цитата

acid washed activated carbon

Acid washed granular activated carbon is mainly used for special applications. And the price is higher than the common activated carbon. But some clients still prefer it. How much do you know about the acid washed activated carbon? Let's know today!

Acid-washed activated carbon is made from high-quality coal activated carbon or coconut shell activated carbon, which is acid-washed. The product is mainly made from granular carbon, which is acid washed during the manufacturing process to remove unwanted impurities, resulting in a product with very low acid soluble iron content.

Ideal for many liquid phase applications, acid-washed granular activated carbon is specifically designed to purify water and organic liquids that require low ash and leachate content. Its superior hardness levels and low levels of impurities make it cleaner than most other carbons and give it a longer service life.

Parameters of acid washing activated carbon

62e3a7bd94e511e3d2bce8c1 acid%20washed%20activated%20carbon

We specialize in providing customized solutions for our clients’ projects, providing the right metrics according to their needs.

Why some clients choose acid washed carbon?

  • It can remove the impurities in activated carbon, reduce the heavy metal content and enhance the safety of water purification. During the acid washing process, hydrochloric acid can dissolve inorganic salts and heavy metal compounds in the activated carbon, and after water washing, it can effectively reduce the heavy metal content.
  • Removal of soluble inorganic salt ashes and degrade TDS concentration. Acid washing process can dissolve inorganic salt impurities in activated carbon and reduce ash such as calcium carbonate. For example, the ash content of the un-acid-washed coconut shell activated carbon is about 5%,  after acid-washed, the ash content of coconut shell activated carbon is less than 3%, and with the deep acid-washed, the ash content of coconut shell activated carbon can reach less than 1%. The amount of white suspension is proportional to the ash content. Only after a large amount of water is flushed to reduce the ash content, the water quality will be clarified.
  • Adjust PH and improve the taste of water. The PH of ordinary activated carbon is between 9-11, and the PH of activated carbon after deep acid washing can be controlled at 7-8.5, and the PH of drinking water is 7.1-7.6, which is very good.
  • Reduce the dust on the surface layer and pores of activated carbon, and reduce the amount of black water. The deep acid washing process will use a large amount of softened water to clean and remove the floating dust on the surface of activated carbon and the ash in the pores. When used in the front end of the water purifier, it can greatly reduce the risk of water-soluble and acid-soluble ash clogging the ultrafiltration membrane or reverse osmosis membrane and improve the life of the membrane; when used in the back end of the water purifier, it can ensure that the water quality is clear and thorough without black water.

What is the applications of acid washed carbon?

Acid washed activated carbon has extensive internal structure, neutral surface, maximum hardness, extended operational life, high volume activity, and rapid pH stabilization. This activated charcoal is produced for use in ultra-pure water treatment systems requiring low conductivity and exceptionally high purity. This activated carbon is also specifically designed for the removal of heavy hydrocarbons from recovered condensate. The acid washing process removes soluble silica from the matrix of the activated carbon to prevent leaching into the condensate.

Some of the benefits of Acid Washed activated carbon include Dechlorination of water, better taste, removal of bad odors, removal of color from water, removal of organic substances, etc.

Acid washed activated carbon is used in various applications such as is ideal for use in the treatment of water in the Electronics and Semi-Conductor Industries, Hospitals, Soft Drinks Bottling Plants, Breweries, and large RO Desalination Units, protection of reverse osmosis membranes from chlorine and organic fouling.

Acid Washed vs Non-Acid Washed Carbon

Acid is often used to wash carbon to dissolve calcium carbonate, magnesium, salts, silica, iron-nickel zinc, copper, and other items. As a result, this creates more porosity for elements to be adsorbed when used. Generally, acid-washed, activated carbon is more effective than unwashed carbon and less likely to release phosphates due to ash removal. Ash is residual, burnt-up organics. Ash removal is important because it otherwise clogs the pores in the carbon, thereby reducing its effectiveness. For high-quality carbons, an ash content of less than 0.1% is typical. Carbons with high ash content can cause a dramatic increase in pH. In contrast, acid-washed carbons with a lower ash content tend to reduce pH when initially used.

Ultra-pure water treatment systems call for low conductivity and high purity levels and that’s why acid wash activated carbon is deemed perfect for the application. Our acid washed activated carbon is commonly used to remove heavy hydrocarbons from recovered condensate. Soluble silica is removed from the matrix of the activated carbon to stop leaching. At Zhulin Carbon, we use selected quality coconut shells & Wood Based Activated Carbon to produce acid wash activated carbon of top-notch quality. Our experts will be able to advise and help you find the best solution for your needs.

If you have any need for acid wash activated carbon, please contact us.

Leave a Reply

Get A Free Consultation
And Quote