активированный уголь для DCM

Основная функция активированного угля - адсорбция. Он может адсорбировать вещества из жидкости или воздуха, чтобы играть роль фильтрации или отбора. Как работает активированный уголь для восстановления растворителя в сырьевой медицине? Сегодня мы представляем активированный уголь для очистки DCM.

Что такое DCM?

DCM - это аббревиатура дихлорметана.

В API-индустрии обычно используются такие органические растворители, как дихлорметан (DCM), хлороформ (хлороформ), ацетон, толуол, этилацетат, тетрагидрофуран, N-диметилформамид (DMF), этанол и т.д., из которых DCM, являющийся одним из галогенированных углеводородов, очень распространен.

В большинстве случаев DCM является негорючим растворителем с низкой температурой кипения, его молекулярная формула CH2Cl2, регистрационный номер CAS 75-09-2, молекулярная масса 84,93, температура кипения 39,75℃ (при 760 мм рт. ст.), нижний предел взрываемости 14%v/ v, слабо растворим в воде, растворим в этаноле и эфире. После пиролиза DCM образуется HCl и небольшое количество фосгена (также известного как фосген, химическая формула COCl2Phosgene); при длительном нагревании с водой образуется формальдегид и HCl; при дальнейшем хлорировании можно получить CHCl3 и CCl4, которые являются бесцветными и летучими жидкостями, трудносгораемыми. Когда DCM смешивается с ацетоном или метанолом в соотношении 10:1, смесь имеет температуру вспышки, а пар и воздух образуют взрывоопасную смесь с пределом взрываемости от 6,2% до 15,0% (объем).

Применение DCM

Дихлорметан - это бесцветная жидкость, которая в основном используется в производстве пленки и медицине в Китае. Он используется в качестве реакционной среды в фармацевтической промышленности для приготовления ампициллина, оксипициллина, цефалоспорина и т.д.; он также используется в качестве растворителя в производстве пленки, растворителя для депарафинизации нефти, аэрозольного пропеллента, экстрагента органического синтеза, полиуретана и других пен Пенообразователь и агент для очистки металла для производства пластмасс.

DCM медицины

Как активированный уголь работает для DCM?

Устройство адсорбционной регенерации DCM состоит из системы предварительной обработки, системы адсорбции, системы десорбции, системы сушки и охлаждения, системы регенерации и системы автоматического управления.

Органический растворитель DCM адсорбируется и захватывается активированным углем, а насыщенный активированный уголь подается в насыщенный пар для десорбции. Десорбированный продукт охлаждается конденсатором и отделяется в резервуаре для расслоения. Отделенная чистая дихлорметановая жидкость перекачивается в резервуар для повторного использования.

Система регенерации представляет собой систему, состоящую из конденсатора, сепарационного устройства и глубокого охладителя. Десорбированный смешанный газ, содержащий водяной пар и пары дихлорметана, проходит через конденсатор и превращается в смешанную жидкость, которая поступает в специально разработанное сепарационное устройство. Нерастворимый в воде дихлорметан отделяется от воды; отделенный дихлорметан перекачивается в резервуар для хранения растворителя заказчика для повторного использования.

Как выбрать активированный уголь?

Для очистки DCM мы обычно выбираем гранулированный активированный уголь с высоким содержанием йода. Колотый активированный уголь изготавливается из антрацитового угля и производится методом прессования под высоким давлением. Он часто используется в различных случаях дезодорации, а также для очистки воздуха, очистки отходящих газов и других операций.

Zhulin Group производит специальный 4 мм цилиндрический уголь с низким содержанием золы, высокой прочностью и высоким CTC, который полностью соответствует требованиям наших клиентов и получает одобрение клиентов.

Оставить отзыв

Получите бесплатную консультацию
И цитата

Our Blog

activated carbon for DCM

The main function of activated carbon is adsorption. It can adsorb substances from the liquid or air, so as to play the role of filtration or selection. How does activated carbon work for solvent recovery in raw material medicine? Today we introduce activated carbon for the purification of DCM.

What is DCM?

DCM is an abbreviation for dichloromethane.

In the API industry, commonly used organic solvents are dichloromethane (DCM), chloroform (chloroform), acetone, toluene, ethyl acetate, tetrahydrofuran, N-dimethylformamide (DMF), ethanol, etc.,  of which DCM, which is one of the halogenated hydrocarbons, is very common.

In most cases, DCM is a nonflammable low boiling point solvent, its molecular formula is CH2Cl2, CAS registration number is 75-09-2, molecular weight is 84.93, boiling point is 39.75℃ (at 760mmHg), and the lower explosion limit is 14%v/ v, slightly soluble in water, soluble in ethanol and ether. After pyrolysis of DCM, HCl and a trace amount of phosgene (also known as phosgene, chemical formula COCl2Phosgene) are generated; long-term heating with water generates formaldehyde and HCl; further chlorination can obtain CHCl3 and CCl4, which are colorless and volatile liquids, Difficult to burn. When DCM is mixed with acetone or methanol liquid in a ratio of 10:1, the mixture has a flash point, and the vapor and air form an explosive mixture with an explosion limit of 6.2% to 15.0% (volume).

DCM Application

Dichloromethane is a colorless liquid, which is mainly used in film production and medicine in China. It is used as a reaction medium in the pharmaceutical industry for the preparation of ampicillin, oxypicillin, and cephalosporin, etc.; it is also used as a solvent in film production, petroleum dewaxing solvent, aerosol propellant, organic synthesis extractant, polyurethane and other foams Foaming agent and metal cleaning agent for plastic production.

DCM of medicine

How does activated carbon work for DCM?

DCM adsorption recovery device is composed of a pretreatment system, adsorption system, desorption system, drying and cooling system, recovery system, and automatic control system.

The DCM organic solvent is adsorbed and captured by activated carbon, and the saturated activated carbon is fed into saturated steam for desorption. The desorbed product is cooled by a condenser and separated in a stratification tank. The separated pure dichloromethane liquid is pumped to the customer storage tank for reuse.

The recovery system is a system consisting of a condenser, a separation device and a deep cooler. The desorbed mixed gas containing water vapour and dichloromethane vapour passes through a condenser and becomes a mixed liquid that flows into a specially designed separation device. Separate the water-insoluble dichloromethane from water; the separated dichloromethane is pumped into the customer’s solvent storage tank for recycling.

How to choose activated carbon?

For DCM purification, we usually choose pellet activated carbon with high iodine. Columnar activated carbon is made from anthracite coal and is manufactured by high pressure pressing. It is often used in various deodorization occasions, as well as in air purification, waste gas treatment and other operations.

Zhulin Group produced a special 4mm cylindrical carbon with low ash content, high strength and high CTC, which is totally meet our clients’ requirement and get the approval of customers.

Tags :
Share This :

Leave a Reply

Get A Free Consultation
And Quote