логотип компании жулин активированный уголь

Активированный уголь для очистки воды отправляется во Вьетнам

6 мая 2022 года мы отправили партию активированного угля на основе угля для очистки воды во Вьетнам. Благодаря профессиональному обслуживанию и отличному качеству продукции, клиенты были рады получить товар. Давайте узнаем больше информации сейчас!

Технические характеристики активированного угля

  • НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА: АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ
  • РАЗМЕР: 8*30МЕШ
  • КОЛИЧЕСТВО: 84 ТОННЫ
  • ЙОД: 900 МГ/Г
  • BY: SEA
  • TO: Вьетнам
  • ЦЕНА ITEM: ФОБ Шанхай
  • Происхождение товара: Китай
  • КОЛИЧЕСТВО УПАКОВКИ: 25 кг/мешок БЕЗ ПАЛЛЕТЫ

Что беспокоит нашего клиента?

Клиенты присылают нам очень специфические параметры, которые должны соответствовать требованиям безопасности пищевых продуктов и гигиены. Наш активированный уголь получил сертификаты NSF, KOSHER, HALAL и так далее. И он очень заботился о плотности. Мы приняли третью часть теста SGS от конечного продукта в порту Шанхая.

SGS Протокол испытаний и сертификат 1

Zhulin Activated Carbon Group - ведущий китайский поставщик с более чем 20-летним опытом работы в области производства активированного угля. Наша продукция сертифицирована по стандартам HALAL, ARA HALAL, KOSHER и ISO 9001:2008. Мы стремимся предоставить ассортимент высококачественных, инновационных и экономически эффективных продуктов из активированного угля.

Мы дополняем наши продукты из активированного угля системами и услугами на месте, чтобы помочь удовлетворить ваши конкретные потребности. Образец для клиентов предоставляется бесплатно.

Оставить отзыв

Получите бесплатную консультацию
И цитата

Activated carbon for water treatment sent to Vietnam

On May 6, 2022, we sent a batch of coal based activated carbon for water treatment to Vietnam. With professional service and excellent product quality, clients were happy to receive the goods. Let's know more information now!

Activated Carbon Specifications

  • ITEM NAME: ACTIVATED CARBON FOR WATER TREATMENT
  • SIZE: 8*30MESH
  • QUANTITY: 84TON
  • IODINE: 900MG/G
  • BY: SEA
  • TO: Vietnam
  • PRICE ITEM: FOB Shanghai
  • ORIGIN of the GOODS: CHINA
  • QUANTITY¬†of PACKAGE: 25kgs/bag WITHOUT PALLET

What is our client's concerns?

Clients sent us very specific parameters, and need to meet the requirements of safe food safety and hygiene. Our activated carbon has obtained NSF, KOSHER, HALAL and so on. And he cared so much about the density. We accepted the third part—SGS test from the final product at Shanghai Port.

SGS Test report and certificate 1

Zhulin Activated Carbon Group is a China leading supplier with over 20 years of expertise in activated carbon industry. Our products are certified with HALAL, ARA HALAL, KOSHER and ISO 9001:2008. We are committed to providing a range of high quality, innovative, cost-effective activated carbon products.

We complement our activated carbon products with on-site systems and services to help meet your specific needs. Sample is free for clients.

Leave a Reply

Get A Free Consultation
And Quote