Проект по использованию активированного угля для водопроводной станции (Таиланд)

30 мая 2022 года мы получили тендер на государственный проект в Таиланде. Для государственного тендера существуют строгие требования к спецификациям и параметрам активированного угля. Как только контракт будет подписан, мы будем соблюдать все пункты. На протяжении всего периода выполнения заказа мы испытывали COVID-19 и влияние колебаний цен на сырье. Это было очень большим испытанием для нашей производственной деятельности. В итоге, благодаря нашим усилиям, весь заказ был выполнен без проблем.

Соответствует требованиям клиента к активированному углю:

  • Пункт 1: Гранулированный активированный уголь на основе угля

    Размер: 8*30 меш
    Йод: 900 мг/г

  • Пункт 2: Порошкообразный активированный уголь

    Размер: 200 меш
    Йод: 800 мг/г

Озабоченность клиента

Для проектов по очистке питьевой воды большинство клиентов хотят получить сертификат NSF Standard на безопасную очистку воды. Для продуктов из активированного угля, необходимых нашим клиентам, у нас есть сертификация, чтобы удовлетворить их потребности в этом отношении.

Спецификации, необходимые для этого проекта, очень строгие, и мы осуществляем строгий контроль качества в процессе производства, а также предоставляем нашим клиентам отчеты о проверке качества на заводе и отправляем их в сторонние испытательные институты для тестирования (SGS). 

Третьей проблемой были короткие сроки поставки и влияние эпидемии в стране. Благодаря адекватным мощностям и системам складирования. В итоге мы смогли доставить товар клиенту без каких-либо проблем.

Протокол испытаний и сертификат SGS 2

Zhulin Activated Carbon Group - ведущий китайский поставщик с более чем 20-летним опытом работы в области производства активированного угля. Наша продукция сертифицирована по стандартам HALAL, ARA HALAL, KOSHER и ISO 9001:2008. Мы стремимся предоставить ассортимент высококачественных, инновационных и экономически эффективных продуктов из активированного угля.

Мы дополняем наши продукты из активированного угля системами и услугами на месте, чтобы помочь удовлетворить ваши конкретные потребности. Образец для клиентов предоставляется бесплатно.

  • Востребованные продукты ZLCAC830 и ZLPAC200 (на основе угля)
  • Конкретное применение Городская станция очистки сточных вод

Оставить отзыв

Project Case of Activated Carbon for Water Plant (Thailand)

On May 30, 2022, we got a bid for a government project in Thailand. For the government tender, there are strict requirements for activated carbon specifications and parameters. Once the contract is signed, we will abide by every clause. Throughout the order period, we experienced the COVID-19 and effect of raw material price fluctuations. This was a very big challenge to our production activities. In the end, thanks to our efforts, the whole order was delivered smoothly.

Attached the activated carbon requirements of the client:

  • Item 1: Coal based granular activated carbon

    Size: 8*30mesh
    Iodine: 900mg/g

  • Item 2: Powdered activated carbon

    Size: 200mesh
    Iodine: 800mg/g

Customer’s Concerns

For drinking water treatment projects, most customers want to obtain the NSF Standard Certificate for Safe Water Purification. For the coal activated carbon products required by our customers, we have the certification to meet their needs in this regard.

The specifications required for this project are very strict and we have strict quality control during the production process, as well as providing our customers with factory quality inspection reports and sending them to third party testing institutes for testing (SGS). 

The third challenge was the short delivery time and the impact of the epidemic in the country. Thanks to adequate capacity and warehousing systems. In the end, we were able to deliver the goods to the customer without any problems.

SGS Test report and certificate 2

Zhulin Activated Carbon Group is a China leading supplier with over 20 years of expertise in activated carbon industry. Our products are certified with HALAL, ARA HALAL, KOSHER and ISO 9001:2008. We are committed to providing a range of high quality, innovative, cost-effective activated carbon products.

We complement our activated carbon products with on-site systems and services to help meet your specific needs. Sample is free for clients.

  • Demand Products ZLCAC830 & ZLPAC200 (coal based)
  • Specific Application Municipal Wastewater Treatment Plant

Leave a Reply