логотип компании жулин активированный уголь

активированный уголь для решений по удалению запахов

Активированный уголь удаляет нежелательные запахи, действуя как адсорбент, который задерживает запах внутри активированного угля и сохраняет его. Как выбрать правильный уголь. Узнайте больше прямо сейчас!

Органические пары являются одним из основных источников загрязнения атмосферы. Они непосредственно ответственны за множество запахов, а также могут поставлять в атмосферу материал, который может вступить в реакцию с образованием еще менее желательных компонентов, таких как смог. Большинство запахов, включая промышленные растворители, вентиляционные газы и технологические дымы, могут быть устранены и, во многих случаях, восстановлены для продажи или повторного использования путем адсорбции на активированном угле.  

Как правильно выбрать активированный уголь для удаления запахов?

Активированный уголь удаляет органические соединения из жидкостей и газов с помощью процесса, известного как "адсорбция". Два распространенных материала, используемых в производстве активированного угля, - это битуминозный уголь и скорлупа кокосового ореха.

Кокосовый уголь имеет микропоры, то есть диаметр его пор составляет менее 2 нм. Кокосовый активированный уголь лучше всего захватывает молекулы и прочно удерживает их, не позволяя им вырваться наружу. Уголь из каменного угля имеет мезопоры, то есть диаметр пор составляет от 2 до 50 нм, поэтому активированный уголь на основе каменного угля лучше всего подходит для поглощения паров низкомолекулярных жидкостей.

Zhulin Carbon предлагает множество разновидностей активированного угля, изготовленного из обоих материалов в гранулированном и окатанном виде.

Ниже приведены типы активированного угля, которые мы часто предоставляем нашим клиентам.

  • KOH Импрегнированный активированный уголь
  • Активированный уголь на основе угля гранулированный 4 мм
  • Активированный уголь из скорлупы кокосового ореха 4*8 меш
  • Каталитический активированный уголь H2S для борьбы с запахами
  • Сферические среды, пропитанные перманганатом калия

Как он действует для борьбы с запахом?

Активированный уголь имеет микро- или макропоры, которые притягивают молекулы и поглощают их. Когда уголь становится активированным, на его поверхности образуются поры разного размера. Эти поры дают возможность воде или воздуху проникнуть на внутреннюю поверхность, которая затем задерживает молекулы воды или воздуха. Для этой цели первичный активированный уголь является эффективным решением для удаления вредных запахов из окружающей среды.

Что такое активированный уголь для борьбы с запахами?

Существует несколько областей применения активированного угля для удаления запаха. К ним относятся:

  • Борьба с неприятными запахами в коммунальном и промышленном секторе
  • Сточные воды нефтеперерабатывающих и химических заводов
  • Объекты по переработке твердых отходов
  • Контроль цвета и примесей в жидкостях природного газа (NGLs)
  • Вентиляционные отверстия резервуаров для сточных вод и хранения продуктов
  • Автомобиль для канистр с углеродом  
  • Системы ACI для снижения содержания ртути
  • Малярные мастерские
  • Целлюлозно-бумажные комбинаты
  • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Сигареты и сигарные салоны
  • Летучие органические соединения или ЛОС

О нас  

Компания Zhulin Carbon специализируется на производстве активированного угля для различных применений по очистке воздуха или газа. Имея более чем 20-летний опыт работы, мы понимаем стандарты качества и потребности рынка, необходимые в этой области, и стремимся предоставить каждому клиенту непревзойденное обслуживание и технические знания для решения широкого спектра проблем, связанных с водой и запахами.

У нас имеется большой запас активированного угля для борьбы с запахами. Если у вас есть вопросы по вашему проекту, свяжитесь с нами сегодня!

Оставить отзыв

Получите бесплатную консультацию
И цитата

activated carbon for odour removal solutions

Activated carbon removes unwanted odors by acting as an adsorbent which will trap the odor inside the activated carbon and retain it. How to choose the right carbon. Learn more now!

Organic vapors are a major source of atmospheric pollution. They are directly responsible for a multitude of odors, and they can also supply to the atmosphere material that may react to form even less desirable components, such as smog. Most odour including industrial solvents, vent gases, and process fumes—can be eliminated and, in many cases, recovered for sale or reuse by adsorption in activated charcoal.  

How to choose the right activated carbon for odor removal?

Activated carbon removes organic compounds from liquids and gases by a process known as “adsorption.” The two common materials utilized in the production of Activated Carbon are bituminous coal and coconut shell.

Coconut carbon has a micropore diameter, meaning its pore diameter is less than 2nm. Coconut activated carbon is the best for capturing molecules and holding them firmly without allowing them to escape. Coal carbon has meso pore diameter, implying their pore diameter is between 2 to 50nm, and therefore, coal based activated carbon is best for absorbing vapors of low molecular liquids.

Zhulin Carbon offers many varieties of activated carbon made of both materials in granular and pelletized form.

Below are the types of activated carbon we often provide to our customers.

  • KOH Impregnated activated carbon
  • Coal based activated carbon pelletized 4mm
  • 4*8mesh coconut shell activated carbon
  • H2S catalytic activated carbon for odor control
  • Spherical Potassium Permanganate Impregnated Media

How does it work to control odor?

Activated carbon has micro or macropores that attract molecules and absorbs them. When the carbon becomes activated, it creates pores of different sizes on the surface of the carbon. These pores give a path to water or air to enter the internal surface which then traps the molecules of water or air. For this purpose, virgin activated carbon is an effective solution for removing harmful odors from the environment.

What is activated carbon for Odor Control?

There are several applications that could utilize activated carbon to remove an odor. These applications include:

  • Municipal and industrial odor control
  • Refinery and chemical plant wastewater
  • Solid Waste Treatment Facilities
  • Control color and impurities in natural gas liquids (NGLs)
  • Wastewater and product storage tank vents
  • Automotive for carbon canisters  
  • ACI systems for mercury reduction
  • Paint Shops
  • Pulp and Paper Mills
  • HVAC and Ventilation Systems
  • Cigarettes and Cigars Lounges
  • Volatile Organic Compounds or VOCs

About us  

At Zhulin Carbon, we specialize in the production of activated carbon for various air or gas treatment applications. With over 20 years of experience, we understand the quality standards and market needs to be required in this application, and we aim to provide each client with unparalleled customer service and technical expertise to address a wide range of water and odor challenges.

We have a large supply of activated carbon for odor control. If any inquiries about your project, contact us today!

Leave a Reply

Get A Free Consultation
And Quote