активированный уголь для обесцвечивания глицерина

Глицерин - очень ценный продукт, пользующийся большим спросом в косметической, фармацевтической и пищевой промышленности. Обесцвечивание сырого глицерина является важнейшим этапом. Как правильно выбрать активированный уголь для обесцвечивания глицерина? Давайте узнаем сегодня!

Основными примесями в сыром глицерине являются сложные эфиры, жирные кислоты и минеральные ионы. Активированный уголь может очистить его до стандарта без цвета и запаха.

Что такое глицерин?

Глицерин - это бесцветная, без запаха, сладкая и прозрачная густая жидкость, химическое название которой "глицерин". Глицерин обычно получают из масел и жиров. Он является подсластителем и увлажнителем, широко используемым в пищевой промышленности.

Классификация глицерина

Глицерин делится на натуральный глицерин и искусственный глицерин.

Натуральный глицерин производится некоторыми пальмовыми растениями, например, пальмовым маслом. Искусственный сухой глицерин обычно получают из хорошо известных нам мыла, парфюмированного мыла и лекарственного мыла. Точнее, это взаимное омыление масла и щелочи для получения мыла и глицерина в партиях. После очистки, омыления, высаливания, промывки, осаждения щелочью и других процессов глицерин извлекается и превращается в мыльную основу. Нефтехимический глицерин похож на искусственный глицерин. Например, основным побочным продуктом производства биодизеля также является глицерин.

Как работает активированный уголь?

Для обесцвечивания глицерина наиболее распространенным методом, используемым в настоящее время, является обесцвечивание в неподвижном слое. Как следует из названия, операция обесцвечивания с неподвижным слоем заключается в том, что в бак для обесцвечивания засыпается большое количество активированного угля, а затем глицерин медленно пропускается через этот "бак для обесцвечивания с активированным углем" при определенной температуре и определенной скорости потока.

Когда глицерин проходит через активированный уголь, поры на поверхности активированного угля будут адсорбировать пигменты в глицерине, которые эквивалентны размеру пор активированного угля, чтобы достичь цели обесцвечивания глицерина с помощью активированного угля.

Как выбрать активированный уголь?

Активированный уголь используется в гранулированном и порошкообразном виде для очистки сырого глицерина с целью снижения насыщенного цвета и уменьшения содержания жирных кислот.

  • Гранулированный активированный уголь

Гранулированный обесцвечивающий уголь предназначен для эффективного использования в неподвижных или движущихся слоях для очистки и обесцвечивания многих водных и органических жидкостей. Размер частиц 12*40 меш был выбран для обеспечения высокой скорости адсорбции и низкого сопротивления потоку жидкостей с низкой и средней вязкостью.

Жулин обеспечивает высокую площадь поверхности, большой объем пор, высокую плотность и структуру пор, оптимальную для поглощения цветных тел и молекул запаха из растворов.

Порошкообразные продукты активированного угля производятся из растительного сырья путем паровой или химической активации. Он обладает отличной адсорбционной способностью, высокой чистотой и хорошей фильтруемостью.

По сравнению с гранулированным активированным углем, он обладает лучшей способностью к обесцвечиванию. Большинство наших клиентов выбирают древесный порошок активированного угля с отрегулированным значением PH.

По любым вопросам, связанным с обесцвечиванием глицерина, обращайтесь к нам за консультацией и советом.

Оставить отзыв

Получите бесплатную консультацию
И цитата

activated carbon for glycerin decolorization

Glycerol is a very valuable product that is high in demand in the cosmetic, pharmaceutical and food industries. Decolorization of crude glycerol is a crucial stage. How to choose the right activated carbon for Glycerol Decolorization? Let's learn today!

The major impurities in crude glycerol are esters, fatty acids, and mineral ions. Activated carbon can purify it to a colorless, odorless standard.

What is glycerin?

Glycerin is a colorless, odorless, sweet and clear thick liquid, chemically named “glycerol”. Glycerin is usually made from oils and fats. It is a sweetener and humectant commonly used in the food processing industry.

Glycerin Classification

Glycerin is divided into natural glycerin and artificial glycerin.

Natural glycerin is produced by some palm plants, such as palm oil. Artificial dry glycerin is generally obtained from our well-known soaps, perfumed soaps and medicated soaps. Specifically, it is the mutual saponification of oil and alkali to generate soap and glycerin in batches. After refining, saponification, salting out, washing, alkali precipitation and other processes, glycerol is recovered and made into soap base. Petrochemical glycerin is similar to artificial glycerin. For example, the key-by-product of biodiesel production is also glycerin.

How does activated carbon work?

For glycerol decolorization, the most mainstream method currently used is to use fixed bed decolorization. As the name implies, the operation of fixed bed decolorization is actually to fill a large amount of activated carbon in the decolorization tank, and then let glycerin slowly pass through this “activated carbon decolorization tank” at a certain temperature and a certain flow rate.

When glycerin flows through the activated carbon, the pores on the surface of the activated carbon will adsorb the pigments in the glycerol that are equivalent to the pore size of the activated carbon, so as to achieve the purpose of decolorizing the glycerol by using the activated carbon.

How to choose activated carbon?

Activated carbon is used in granular and powdered forms for crude glycerine purification to reduce bulk color and fatty acids.

  • Granular activated carbon

Granular decolorizing carbon is designed for efficient use in fixed or moving beds for the purification and decolorization of many aqueous and organic liquids. The particle size of 12*40mesh has been selected to give a high rate of adsorption and low resistance to flow with liquids of low to medium viscosity.

Zhulin provides high surface area, large pore volume, high density and a pore structure optimal for the absorption of color bodies and odor molecules from solutions.

Powdered activated carbon products are manufactured from vegetable raw materials by steam or chemical activation. It has excellent adsorptive capacity, high purity and good filterability.

Compared with granular activated carbon, it has a better decolorization ability. Most of our clients will choose wood activated carbon powder with the adjusted PH value.

Any questions about glycerol decolorization, contact us for better consult and advice.

Leave a Reply

Get A Free Consultation
And Quote